В регионах часто просят снять в ролике героев сериала про ментов, но далеко не каждому это по деньгам. "Петросоюзу" как раз вполне по карману. Другое дело - "Петросоюз" доселе не был замечен в попытках использовать всех мыслимых и немыслимых знаменитостей в своей рекламе, скорее наоборот. Правда, мне рассказывали о крупном рекламодателе, которого втянули в рекламное звездничество через product placement. У нас этот прием довольно широко распространен как раз в Петербурге, где соответствующий уровень клиентов. Нет, я не хочу сказать, что они плохие, но ...горделивые, что ли. На них очень легко действуют фразы типа - ваш товар увидит вся страна. Еще помогает приехать к потенциальному рекламодателю целой делегацией - режиссер, продюсер, сценарист и ведущие актеры. Рекламодателям близость к знаменитостям льстит, им кажется, что, наконец, их невероятный жизненный успех приобретает реально зримые формы. Так вот упомянутый рекламодатель дождался, пока его товар появился в сериале, но был очень огорчен тем, что о нем ничего не сказали. Тогда ему сообщили, что в фильме нельзя произносить названия марок, это получается уже реклама, а за это надо платить дополнительно. Ну и пускай будет реклама - сказал рекламодатель и нанял очередную звезду показывать в кадр свой товар и гласно его хвалить. Может быть именно это и произошло в данном случае - утверждать не берусь.
Сценарий простой - менты на пикнике.
Один герой (я не знаю, как их зовут потому, что сериал не смотрю) фехтует шампурами, другой говорит ему - ты совсем как пикадор Потом поясняет - пикадор - это такой испанский мужчина. А по-нашему пикадор - это очень вкусный кетчуп- говорит другой герой Что я кетчуп, что ли - недоумевает первый мент.
Слоган - Пикадор - это кетчуп.
Если не брать товарные характеристики кетчупа, это вполне может работать - во всяком случае, внимание к рекламируемому товару привлечет. Но сам товар вставлен в сценарий довольно топорно.
Это сообщение мы нашли на сайте www.creatiff.ru. Хотите посмотреть картинки из рекламы, загляните. Странное дело, автор совершенно не смотрел наш сериал, но рекламу примерно заметил и запомнил. Напомним, что эпизод был показан в серии "Человек со шрамом" (Менты -3). Менты там действительно отдыхали.
Теперь что касается самого продукта. Все поклонники сериала просто выбились из сил в поисках этого самого кетчупа "Пикадор", в продаже которого нет, а на рекламных щитах в Петербурге и на появившихся на улицах Москвы, никакого упоминания производителя нет. Просто надпись: "Пикадор -это кетчуп". И все.
Напомним вкратце, о чем шла речь в рекламном ролике:
На яркой зеленой поляне на заднем плане резвятся двое -Алексей Нилов (исполнитель роли капитана Ларина) и Михаил Трухин (ст.лейтенант Волков). На первом плане фехтует шампурами Сергей Селин (ст. лейтенант Дукалис). Александр Половцев (майор Соловец) снимает шашлыки с огня.
А.Нилов С.Селину: Серега, ну ты прям как пикадор!
С.Селин: Что еще за пикадор?
А.Половцев: Пикадор - это такой испанский мужчина!
М.Трухин (усаживаясь за организованный стол) Нет, у нас "Пикадор" - это самый лучший кетчуп!
А.Нилов (поливая аппетитные кусочки шашлыка кетчупом): Который замечательно подходит к шашлыкам!
После полусекундной паузы показывается удивленное лицо С.Селина, держащего в руках кетчуп "Пикадор": Так что, я - кетчуп, что ли?
Теперь вроде все стало ясно. Актеры на местах. А, главное, найден производитель кетчупа - "Петросоюз" и продающая его торговая компания "Форс".
Все четыре вида "Пикадора" стоят одинаково - по 10 рублей 99 копеек. В упаковке 12 штук.
Итак, все поклонники - на покупку любимого ментовского кетчупа! Только все не скупайте, оставьте самим ментам. По их словам, они его даже не попробовали.